Книга Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга: В 2-х ч. - Ч.1.Автор монографии, состоящей из двух частей, — известный в нашей стране книгоиздатель — знакомит читателей с теоретическими и методологическими основами книжного маркетинга. В первой части раскрываются проблемы книгоиздательского дела с точки зрения использования маркетинговых технологий. Особый интерес представляют главы, посвященные методике сегментации и исследования рынка учебной литературы, а также анализу структуры издательских фирм и организации службы маркетинга, разработке маркетинговой стратегии. Для специалистов в области издательского бизнеса, а также для библиотечных работников, студентов и преподавателей вузов. Цена: 205 руб. дополнительная информация о книге Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга: В 2-х ч. - Ч.1.: автор книги: Эриашвили Н.Д. издательство: ЮНИТИ год издания: 2000 страниц: 621 ISBN: 5-238-00163-0
Посмотреть подробное описание книги Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга: В 2-х ч. - Ч.1. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|