Книга Мультимедиа для Win` 98/2000Мы рады представить нашему читателю книгу одного из самых плодовитых канадских авторов, пишущих о маркетинге. Выбор именно на это издание пал потому, что в нем автору удивительным образом удалось перекинуть мостик между теорией и практикой. Исследуя применение всех ключевых маркетинговых идей на примерах, иллюстрируя воплощение теоретических разработок жизненными ситуациями, профессор Малколм Мак-Дональд предлагает логически последовательную и простую схему, воспользоваться которой смогут все фирмы и организации, желающие пересмотреть свое положение на рынке. Руководители, менеджеры, специалисты — каждый, кто хочет, чтобы его предприятие выжило в конкурентной борьбе, найдут здесь обзор всех последних разработок в сфере маркетингового планирования. Цена: 39 руб. дополнительная информация о книге Мультимедиа для Win` 98/2000: автор книги: Фролов И. и др. издательство: Познавательная книга год издания: 2000 страниц: 192 ISBN: 5-8321-0085-9
Посмотреть подробное описание книги Мультимедиа для Win` 98/2000 или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|