Книга Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений: сборник научных работ. Выпуск 2.

Авторы сборника, исследуя гражданско-правовые проблемы рекламы и рекламных отношений, пытались отойти от стереотипных, тривиальных решений, стремясь взглянуть на разнообразные проблемы под неожиданным, нестандартным углом зрения, с абсолютно необычной и неосвоенной стороны. Ряд проблем изложен в тезисах докладов, с которыми авторы выступали на заседаниях Научно-практического совета Центра правовой поддержки рекламной деятельности, планируя в дальнейшем более глубоко разработать соответствующую проблематику.

Цена: 105 руб.

дополнительная информация о книге Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений: сборник научных работ. Выпуск 2.:
издательство: Юриспруденция
год издания: 2006
страниц: 112
ISBN: 5-9516-0220-3

Посмотреть подробное описание книги Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений: сборник научных работ. Выпуск 2. или оформить заказ и купить книгу с доставкой

книжный магазин
оформление заказа
оплата и доставка
новые книги
КАТАЛОГ:
Деловая литература
Компьютеры и Internet
Юридическая литература
Справочники, словари, энциклопедии
Дом. Быт. Досуг. Семья
Образование и наука
Искусство и культура
Художественная литература
Детская литература
Религия и эзотерика
Медицина и здоровье
Разное
Автомобиль
Предварительный заказ
Фотография
все книги

интернет-магазины:
учебники, пособия, учебная литература, книги купить дешево
книги по пчеловодству для пчеловодов
фирмы Волгограда
справочник города Тамбова и области
промышленность и производство в Тамбове и районе
Владимир: телефоны и адреса предприятий