Книга Золотые покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? Перевод с английскогоЗнаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели жизненной доходности покупателей" не слишком полезны для принятия решений... В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая просчитать ценность покупателей. Этот фактор, по мнению авторов, и должен лечь в основу маркетинговой стратегии фирмы. Их работа - не теоретический труд, а удобный практический инструмент, призванный увеличить прибыли компании. Вы узнаете, как расчеты доходности клиентов влияют на привлечение, обслуживание, удержание и сегментацию покупателей, а также на стратегические решения в области слияний, поглощений и объединений. Издание адресовано руководителям компаний, менеджерам по стратегическому развитию, специалистам по маркетингу и брендингу, аналитикам, инвесторам. Цена: 208 руб. дополнительная информация о книге Золотые покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? Перевод с английского: автор книги: Гупта С., Леманн Д. издательство: Питер год издания: 2007 страниц: 205 ISBN: 5-469-01183-6
Посмотреть подробное описание книги Золотые покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? Перевод с английского или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|