Книга Комментарий к ФЗ "О рекламе" (постатейный)Предлагаемый читателю постатейный научно-практимеский Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля 2006 г., подготовлен на основе федерального законодательства, определяющего основы правового режима рекламы, требования, предъявляемые к добросовестной и достоверной рекламе, особенности отдельных способов ее распространения. В Комментарии анализируются введенные и применяемые Законом "О рекламе" новые понятия и новые нормы, многие из которых являются неоднозначными, допускающими существенные разночтения и разное их толкование, ввиду того что Закон достаточно часто оперирует оценочными категориями. Закон вступил в силу с 1 июля 2006 г. поэтому судебная и правоприменительная практика еще не сформировалась. Автором исследуются и выявляются просчеты, коллизии и пробелы, допущенные законодателем, и предлагаются допустимые варианты их разрешения с применением различных способов их толкования. Комментарий может быть использован в деятельности как предпринимателей, так и работников государственных органов, должностных лиц, а также студентами, преподавателями, аспирантами юридических вузов и всеми лицами, интересующимися вопросами правового регулирования рекламы. Цена: 114 руб. дополнительная информация о книге Комментарий к ФЗ "О рекламе" (постатейный): автор книги: Спектор Е. И. издательство: Юридический Дом "Юстицинформ" год издания: 2007 ISBN: 5-7205-0771-X
Посмотреть подробное описание книги Комментарий к ФЗ "О рекламе" (постатейный) или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|