Книга Эпоха системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга: перевод с японскогоВ этой книге Вы найдете неординарные примеры ведения бизнеса такими компаниями из современной японской практики. В главах книги рассматриваются примеры создания уникальных бизнес-систем, построенных на основе новых, скрытых потребностей рынка. Они рассказывают о процессе преобразования новаторских технологий и идей в конкретный товар или услугу, превращении "скрытой ценности" в "явную ценность". Книга "Эпоха системных инноваций" приоткрывает перед заинтересованным читателем, "картину" японского бизнеса, одного из самых интересных, активных и в то же время закрытых. Книга будет полезна как для практических специалистов в области маркетинга, так и для тех, кто интересуется состоянием современного японского бизнеса. Для представления книги необходимо также сказать несколько слов об авторе-составителе, профессоре Мицуаки Симагути, одном из ведущих мировых маркетологов, который стоит в одном ряду с такими признанными авторитетами как Филип Котлер, Майкл Портер и Джек Траут. Он активно совмещает академическую деятельность с практической работой. В частности, Мицуаки Симагути является членом совета директоров таких всемирно известных компаний, как "Эйдзай", "Тошиба", "Лайон", "Ксерокс" и др. Цена: 501 руб. дополнительная информация о книге Эпоха системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга: перевод с японского: автор книги: Симагути М. издательство: Секрет фирмы год издания: 2006 страниц: 247 ISBN: 5-9900194-2-4
Посмотреть подробное описание книги Эпоха системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга: перевод с японского или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|