Книга Экономика предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризмеРассмотрены теоретические основы экономики и предпринимательства социально-культурного сервиса и туризма, представлен механизм функционирования хозяйствующего объекта в туристском секторе экономики. Исследованы наиболее существенные факторы, оказывающие влияние на результаты туристского бизнеса. Определены основные направления преобразований туристских организаций в современных экономических условиях. Учебник разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлениям сервиса и туризма. Для студентов и профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, а также для учредителей и сотрудников туристских организаций. Цена: 195 руб. дополнительная информация о книге Экономика предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме: автор книги: Дмитриева М.Н., Забаева М.Н. издательство: ЮНИТИ год издания: 2006 страниц: 398 ISBN: 5-238-01090-7
Посмотреть подробное описание книги Экономика предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|