Книга Малый бизнес: Организация, экономика, управлениеТретье издание (предыдущие - ЮНИТИ, 2001, 2003) отличается более глубоким и актуализированным рассмотрением проблем малого бизнеса. Раскрывается сущность малого бизнеса, показано его значение для развития рыночной экономики в России. Помимо организационных и экономических аспектов создания и функционирования предприятий малого бизнеса рассматриваются вопросы их маркетинговой деятельности, финансирования и кредитования, страхования, особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Анализируются проблемы управления персоналом, культуры и этики предприятий малого бизнеса. В книге использован опыт малого бизнеса в России и ряде зарубежных стран (США, Японии, Германии и др.). Показаны проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для менеджеров, руководителей организаций и предпринимателей. Цена: 260 руб. дополнительная информация о книге Малый бизнес: Организация, экономика, управление: автор книги: Горфинкель В.Я., Швандар В.А., ред. издательство: ЮНИТИ год издания: 2007 страниц: 495 ISBN: 5-238-01115-6
Посмотреть подробное описание книги Малый бизнес: Организация, экономика, управление или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|