Книга Call-центры и компьютерная телефония.Конвергенция сетей и услуг связи в значительной степени основывается на технологиях компьютерной телефонии 3-го поколения. Рассматриваемые в книге достижения этой бурно развивающейся индустрии реализуются сегодня в Call-центрах и приходящих им на смену Web-контакт -центрах, в разнообразных узлах услуг (Service Nodes), в различных системах и средствах организации новых инфокоммуникационных видов обслуживания. Для инженеров и бизнесменов, для программистов и менеджеров, для всех специалистов, занятых организацией, разработкой и эксплуатацией систем и средств компьютерной телефонии и Call-центров. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей. Для всех, кого интересуют современные технологии инфокоммуникаций. Цена: 299 руб. дополнительная информация о книге Call-центры и компьютерная телефония.: автор книги: Гольдштейн Б.С., Фрейнкман В.А. издательство: БХВ-Петербург год издания: 2006 страниц: 370
Посмотреть подробное описание книги Call-центры и компьютерная телефония. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|