Книга Управление индустрией туризмаАнализируются современное состояние мирового и российского туристических рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристическому продукту. Рассматривается организация управления туристическим комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристической организации по формированию туристического продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристических фирм и организаций - поставщиков услуг, поскольку туристический продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристического продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма. Цена: 156 руб. дополнительная информация о книге Управление индустрией туризма: автор книги: Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. издательство: КноРус год издания: 2006 страниц: 448 ISBN: 5-85971-533-1
Посмотреть подробное описание книги Управление индустрией туризма или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|