Книга Малый бизнес в рыночной среде

Учебное пособие подготовлено по материалам курса, читавшегося студентам факультета менеджмента Международного университета в Москве в 2003/2004 и 2004/2005 учебных годах. Раскрыты экономические, социальные, социокультурные особенности малого предпринимательства как особой формы хозяйствования и института гражданского общества; показаны специфические черты малого предпринимательства в экономике и обществе переходного типа; раскрыты особенности современного этапа развития малого предпринимательства в российском обществе.
Курс имеет ярко выраженный междисциплинарный характер - рассмотрение экономических характеристик малого предпринимательства дополняется раскрытием социокультурных, социально-психологических и институциональных предпосылок развития малого предпринимательства.

Цена: 260 руб.

дополнительная информация о книге Малый бизнес в рыночной среде:
автор книги: Сепуренко А.Ю.
издательство: Издательский дом Международного университета в Москве
год издания: 2006
ISBN: 5-9248-0104-7

Посмотреть подробное описание книги Малый бизнес в рыночной среде или оформить заказ и купить книгу с доставкой

книжный магазин
оформление заказа
оплата и доставка
новые книги
КАТАЛОГ:
Деловая литература
Компьютеры и Internet
Юридическая литература
Справочники, словари, энциклопедии
Дом. Быт. Досуг. Семья
Образование и наука
Искусство и культура
Художественная литература
Детская литература
Религия и эзотерика
Медицина и здоровье
Разное
Автомобиль
Предварительный заказ
Фотография
все книги

интернет-магазины:
учебники, пособия, учебная литература, книги купить дешево
книги по пчеловодству для пчеловодов
фирмы Волгограда
справочник города Тамбова и области
промышленность и производство в Тамбове и районе
Владимир: телефоны и адреса предприятий