Книга Малый бизнес в рыночной средеУчебное пособие подготовлено по материалам курса, читавшегося студентам факультета менеджмента Международного университета в Москве в 2003/2004 и 2004/2005 учебных годах. Раскрыты экономические, социальные, социокультурные особенности малого предпринимательства как особой формы хозяйствования и института гражданского общества; показаны специфические черты малого предпринимательства в экономике и обществе переходного типа; раскрыты особенности современного этапа развития малого предпринимательства в российском обществе. Курс имеет ярко выраженный междисциплинарный характер - рассмотрение экономических характеристик малого предпринимательства дополняется раскрытием социокультурных, социально-психологических и институциональных предпосылок развития малого предпринимательства. Цена: 260 руб. дополнительная информация о книге Малый бизнес в рыночной среде: автор книги: Сепуренко А.Ю. издательство: Издательский дом Международного университета в Москве год издания: 2006 ISBN: 5-9248-0104-7
Посмотреть подробное описание книги Малый бизнес в рыночной среде или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|