Книга Корпоративный лоббизм: теория и практика.Это первая на русском языке книга, в которой на отечественном материале анализируется феномен лоббизма, т.е. влияния крупного и среднего бизнеса на органы государственной власти с целью принятия выгодных бизнесу решений. В центре ее внимания - предпринимательский лоббизм, который рассматривается с двух сторон: как явление, способное оказать заметное влияние на экономику страны, и как механизм, который позволяет резко повысить эффективность и прибыльность предприятия и выйти на новый качественный уровень развития бизнеса. Книга будет интересна предпринимателям, желающим сделать качественный рывок в развитии своего бизнеса и грамотно построить отношения с органами государственной власти, специалистам в областях government relations и public relations и широкому кругу читателей, интересующихся взаимоотношениями между бизнесом и властью и скрытыми механизмами, влияющими на принятие решений крупными госчиновниками и бизнесменами. Цена: 200 руб. дополнительная информация о книге Корпоративный лоббизм: теория и практика.: автор книги: Берлин А.Д, Григор Г.Э издательство: Издательский дом Международного университета в Москве год издания: 2005 страниц: 199 ISBN: 5-9248-0101-2
Посмотреть подробное описание книги Корпоративный лоббизм: теория и практика. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|