Книга В пустыню и обратно: величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса: Перевод с английскогоВ книге рассказана захватывающая, почти детективная, история трансформации в компании Unilever - одной из крупнейших мировых корпораций. Небольшая группа новаторов применила современные методы корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов. Методы этих тренингов не просто удивляют - они могут даже шокировать. Однако выгоды, которые получила компания в плане личного роста работников и всего бизнеса в целом, поистине огромны: увеличились темпы роста производства, доля рынка, уровень прибыльности. Это - история о том, как рядовые работники компании превратились в настоящих лидеров бизнеса. Их успех и неудачи в активизации брендов, запуске новых продуктов, привлечении потребителей и увеличении доходов можно считать примером новой предпринимательской культуры. Книгу стоит прочитать всем, кто намерен начинать преобразования на любом уровне компании. Руководители высшего и среднего звена узнают из нее о том, что такое смелость в бизнесе, работники отделов персонала познакомятся с методами организации нетривиальных и простых тренингов. Цена: 256 руб. дополнительная информация о книге В пустыню и обратно: величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса: Перевод с английского: автор книги: Мирвис Ф., Аяс К., Рот Дж. издательство: Альпина год издания: 2006 страниц: 266 ISBN: 5-9614-0268-1
Посмотреть подробное описание книги В пустыню и обратно: величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса: Перевод с английского или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|