Книга Международный бизнес: Стратегия альянсов.Цель книги - дать ответ на вопросы: что такое стратегические альянсы? как они меняют традиционные формы конкуренции и как соотносятся с традиционной межфирменной кооперацией? какова их роль в современном международном бизнесе и каким образом они позволяют участникам достигать стратегических целей, координировать совместные ресурсы и оптимизировать трансакционные издержки? Детально анализируются наиболее известные стратегические альянсы в информационной, финансово-кредитной, транспортной сферах, в фармацевтике и автомобилестроении. Описаны история и механизмы взаимодействия компаний, входящих в стратегические альянсы. Для специалистов в области корпоративного управления, топ-менеджеров, студентов, преподавателей экономических и управленческих вузов. Цена: 229 руб. дополнительная информация о книге Международный бизнес: Стратегия альянсов.: автор книги: Бобина М.А., Грачев М.В. издательство: Дело год издания: 2006 страниц: 239 ISBN: 5-7749-0427-X
Посмотреть подробное описание книги Международный бизнес: Стратегия альянсов. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|