Книга Международный бизнес: Стратегия альянсов.

Цель книги - дать ответ на вопросы: что такое стратегические альянсы? как они меняют традиционные формы конкуренции и как соотносятся с традиционной межфирменной кооперацией? какова их роль в современном международном бизнесе и каким образом они позволяют участникам достигать стратегических целей, координировать совместные ресурсы и оптимизировать трансакционные издержки?
Детально анализируются наиболее известные стратегические альянсы в информационной, финансово-кредитной, транспортной сферах, в фармацевтике и автомобилестроении. Описаны история и механизмы взаимодействия компаний, входящих в стратегические альянсы.
Для специалистов в области корпоративного управления, топ-менеджеров, студентов, преподавателей экономических и управленческих вузов.

Цена: 229 руб.

дополнительная информация о книге Международный бизнес: Стратегия альянсов.:
автор книги: Бобина М.А., Грачев М.В.
издательство: Дело
год издания: 2006
страниц: 239
ISBN: 5-7749-0427-X

Посмотреть подробное описание книги Международный бизнес: Стратегия альянсов. или оформить заказ и купить книгу с доставкой

книжный магазин
оформление заказа
оплата и доставка
новые книги
КАТАЛОГ:
Деловая литература
Компьютеры и Internet
Юридическая литература
Справочники, словари, энциклопедии
Дом. Быт. Досуг. Семья
Образование и наука
Искусство и культура
Художественная литература
Детская литература
Религия и эзотерика
Медицина и здоровье
Разное
Автомобиль
Предварительный заказ
Фотография
все книги

интернет-магазины:
учебники, пособия, учебная литература, книги купить дешево
книги по пчеловодству для пчеловодов
фирмы Волгограда
справочник города Тамбова и области
промышленность и производство в Тамбове и районе
Владимир: телефоны и адреса предприятий