Книга Бизнес в России: Проблема социального признания и уважения.Отношение к бизнесу в России парадоксально. С одной стороны, очевидны его роль и значение для развития экономики и общества в целом, с другой - честный бизнес воспринимается как нонсенс. В этой книге вскрываются причины создавшегося положения и предлагаются возможные шаги по изменению ситуации. Книга состоит из трех частей. В первой рассматриваются проблемы статуса и развития отечественного бизнеса. Вторая посвящена выявлению причин его негативного восприятия. В третьей части на конкретных примерах раскрываются возможности формирования социальной ответственности бизнеса, развития социальных бизнес-коммуникаций. Книга адресована предпринимателям, менеджерам, специалистам по PR, а также всем тем, кого интересует судьба деловой активности в России. Цена: 338 руб. дополнительная информация о книге Бизнес в России: Проблема социального признания и уважения.: автор книги: Тульчинский Г. издательство: Вершина год издания: 2006 страниц: 383 ISBN: 5-9626-0201-3
Посмотреть подробное описание книги Бизнес в России: Проблема социального признания и уважения. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|