книга Реклама: Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота. Настоящее издание содержит основные законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг. В сборник включены новый Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", вступает в силу с 1 июля 2006 года, и редакция закона, действующая до 1 июля 2006 года.. Приведен порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе. Включены международные правила и обычаи делового оборота рекламы. Рекомендуется руководителям предприятий различных форм собственности, заинтересованным юридическим и физическим лицам в качестве практического пособия в решении вопросов, связанных с защитой от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращением и пресечением ненадлежащей рекламы. Цена: 86 руб. дополнительная информация о книге Реклама: Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота.: издательство: Ось-89 год издания: 2006 страниц: 176 ISBN: 5-98534-365-0
Посмотреть подробное описание книги Реклама: Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|