Книга Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге.Книга предназначена для профессиональной подготовки специалистов в области бизнеса, менеджмента, маркетинга. На современном уровне излагается теория и описывается практика риска в этой сфере. По своему содержанию книга не имеет аналогов в отечественной и зарубежной литературе. Книга построена на отечественном материале, содержит многочисленные примеры и подробные разъяснения. Книга является дальнейшим развитием идей бизнеса, изложенных автором в его вузовских учебниках, другой профессиональной литературе в последние годы (книги "Курс предпринимательства", "Коммерция", "Теория организации и основы менеджмента", "Математика для менеджеров и экономистов", "Менеджмент", "Менеджмент и маркетинг в социальной сфере" и других). Учитывая направленность книги как профессионального учебника и ее предполагаемую аудиторию, автор пытался сделать книгу максимально популярной и практически применимой. Книга представляется доступной массовому читателю, не имеющему специальной подготовки. Книга ориентирована, в первую очередь, на бизнесменов-практиков, менеджеров и маркетологов предприятий и других организаций. Вместе с тем, она будет полезной преподавателям и студентам вузов, средних профессиональных учебных заведений, а также всем, кто хотел бы расширить свои познания в области риска в различных областях деятельности. Цена: 514 руб. дополнительная информация о книге Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге.: автор книги: Абчук В.А. издательство: Изд-во Михайлова В.А. год издания: 2006 страниц: 476 ISBN: 5-8016-0278-X
Посмотреть подробное описание книги Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|