Книга Нейминг: Как игра в слова становится бизнесом: Перевод с английского.Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов, создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского пате - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры словами", неординарные творческие личности, играют ключевую роль в современном словотворчестве, целенаправленно формируя язык нашего мира, трансформируя его культуру и деловой климат. Автор "Нейминга" журналист Алекс Фрэнкель, профессионально занимавшийся разработкой фирменных названий и торговых марок для крупнейших компаний мира, дает нам возможность заглянуть в закрытый и таинственный мир неймингового бизнеса и увидеть, как за кулисами обычного маркетинга рождаются имена, которые скоро обретут мировую славу. Автор рассказывает о технологиях разработки и историях создания имен всемирно известных брендов. За каждым таким именем стоят тысячи и тысячи вариантов слов. Вы узнаете, как имена продуктов и торговых марок вторгаются в наш язык и становятся проводниками новой культуры и мифологии, влияя на наше поведение и мировосприятие. Цена: 613 руб. дополнительная информация о книге Нейминг: Как игра в слова становится бизнесом: Перевод с английского.: автор книги: Фрэнкель А. издательство: Добрая книга год издания: 2006 страниц: 315 ISBN: 5-98124-111-X
Посмотреть подробное описание книги Нейминг: Как игра в слова становится бизнесом: Перевод с английского. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|