Книга Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.Приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются вопросы маркетинга, PR-деятельности, а также системы классификации гостиниц, организационные структуры управления, деятельность подразделений современной гостиницы (службы приема и размещения, бронирования, питания, безопасности, маркетинга и др.). Соответствует государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования. Содержит библиографический список и вопросы для самопроверки к каждой главе. Для студентов средних специальных учебных заведений. Цена: 130 руб. дополнительная информация о книге Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.: автор книги: Сорокина А.В. издательство: ИНФРА-М год издания: 2006 страниц: 303 ISBN: 5-98281-068-1
Посмотреть подробное описание книги Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|