Книга Проектирование и архитектура игр: Перевод с английского.

В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры.
В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике.
Книга адресована широкому кругу читателей, а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам, маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр.

Цена: 568 руб.

дополнительная информация о книге Проектирование и архитектура игр: Перевод с английского.:
автор книги: Роллингз Э., Моррис Д.
издательство: Вильямс
год издания: 2006
страниц: 1034
ISBN: 5-8459-0914-7

Посмотреть подробное описание книги Проектирование и архитектура игр: Перевод с английского. или оформить заказ и купить книгу с доставкой

книжный магазин
оформление заказа
оплата и доставка
новые книги
КАТАЛОГ:
Деловая литература
Компьютеры и Internet
Юридическая литература
Справочники, словари, энциклопедии
Дом. Быт. Досуг. Семья
Образование и наука
Искусство и культура
Художественная литература
Детская литература
Религия и эзотерика
Медицина и здоровье
Разное
Автомобиль
Предварительный заказ
Фотография
все книги

интернет-магазины:
учебники, пособия, учебная литература, книги купить дешево
книги по пчеловодству для пчеловодов
фирмы Волгограда
справочник города Тамбова и области
промышленность и производство в Тамбове и районе
Владимир: телефоны и адреса предприятий