Книга Проектирование и архитектура игр: Перевод с английского.В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры. В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике. Книга адресована широкому кругу читателей, а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам, маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр. Цена: 568 руб. дополнительная информация о книге Проектирование и архитектура игр: Перевод с английского.: автор книги: Роллингз Э., Моррис Д. издательство: Вильямс год издания: 2006 страниц: 1034 ISBN: 5-8459-0914-7
Посмотреть подробное описание книги Проектирование и архитектура игр: Перевод с английского. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|