Книга Основы психологии рекламы для студентов колледжей: Практикум.Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов гуманитарных направлений по специальности "Реклама", "Маркетинг" и "Менеджмент", "Сервис и туризм". В пособии обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности студента. Основное операциональное понятие книги - реклама, рассматривается в различных ракурсах ее проявлений. Понятие рекламы излагается в ключе форм массовой коммуникации и как средство управления людскими сообществами. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламы. Также в книге уделяется внимание эффективным психотехнологиям, используемым в рекламном бизнесе. Предлагаемое учебное пособие адресовано, прежде всего, студентам колледжей, изучающим дисциплину "Психология рекламы", но возможно будет интересным для широкого круга специалистов. Цена: 29 руб. дополнительная информация о книге Основы психологии рекламы для студентов колледжей: Практикум.: автор книги: Волкова А.И., Пижугийда В.В. издательство: Феникс год издания: 2006 страниц: 126 ISBN: 5-222-07934-1
Посмотреть подробное описание книги Основы психологии рекламы для студентов колледжей: Практикум. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|