Книга Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений: Перевод с английского.Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса - с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей - и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств - гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. - которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя. Книга Бизнес в стиле шоу будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений. Цена: 284 руб. дополнительная информация о книге Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений: Перевод с английского.: автор книги: Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К. издательство: Вильямс год издания: 2005 страниц: 399 ISBN: 5-8459-0832-9
Посмотреть подробное описание книги Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений: Перевод с английского. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|