Книга Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Перевод с английскогоАвторы учебника - признанные в мире специалисты в области маркетинга, а по работам Ф. Котлера учились и учатся десятки тысяч студентов в нашей стране. Во втором издании книги (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) также рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства (гостиничный и ресторанный бизнес и туризм), но помимо прежних тем (качество обслуживания, специфика ценообразования, работа отдела сбыта, реклама и продвижение, прямой маркетинг, паблик рилейшнз и другие) включены и дополнительные - использование Интернета и глобализация рынков. Все предыдущие темы уточнены и дополнены более современными материалами. Учебник содержит множество конкретных примеров, демонстрирующих деятельность известных структур бизнеса, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко закрепить теорию. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы туризма и гостеприимства, широкого круга специалистов. Цена: 650 руб. дополнительная информация о книге Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Перевод с английского: автор книги: Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. издательство: ЮНИТИ год издания: 2005 страниц: 1063 ISBN: 5-238-00378-1
Посмотреть подробное описание книги Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Перевод с английского или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|