Книга Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивостьКлассическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ - минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей. Цена: 385 руб. дополнительная информация о книге Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: автор книги: Портер М. издательство: Альпина год издания: 2005 страниц: 715 ISBN: 5-9614-0182-0
Посмотреть подробное описание книги Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|