Книга Ценовое преимуществоКнига "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию - такой, каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, стуктурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя. Цена: 385 руб. дополнительная информация о книге Ценовое преимущество: автор книги: Марн М. В. издательство: Альпина год издания: 2004 страниц: 317 ISBN: 5-9614-0090-5
Посмотреть подробное описание книги Ценовое преимущество или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|