Книга Планирование брендов в фармацевтической индустрии: Перевод с английского.Необходимость приобретения специальных знаний и навыков в области брендинга осознается сейчас все больше. В книге подробно изложены важнейшие методологические подходы к процессу брендирования в фармацевтической отрасли. Задача книги - помочь понять сущность основных этапов и трудностей планирования бренда, а также разработки и анализа брендинговой стратегии в Фарминдустрии. Автор рассматривает такие вопросы, как: оценка текущей ситуации в создании фармацевтических брендов и прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом, профессиональные "вызовы" в условиях изменения внутренней и внешней среды. Книга рекомендуется бренд-менеджерам, продакт-менеджерам, менеджерам по маркетингу фармкомпаний, практическим специалистам, работающим в области фармацевтического маркетинга, рекламы и брендинга, а также студентам соответствующих специальностей. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена или перенесена в какой бы то ни было форме или каким бы то ни было способом - электронным или механическим, включая фотокопирование, запись на магнитный носитель или помещение в какую бы то ни было систему хранения и поиска информации без получения письменного разрешения от Издательства "Литтерра". Цена: 773 руб. дополнительная информация о книге Планирование брендов в фармацевтической индустрии: Перевод с английского.: автор книги: Макленнан Д. год издания: 2004 страниц: 240 ISBN: 5-98216-017-2
Посмотреть подробное описание книги Планирование брендов в фармацевтической индустрии: Перевод с английского. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|