Книга Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.

Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести па пет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.
Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В пей вы найдете все необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом.

Цена: 143 руб.

дополнительная информация о книге Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.:
автор книги: Балашова Е.А.
издательство: Вершина
год издания: 2005
страниц: 170
ISBN: 5-9626-0067-3

Посмотреть подробное описание книги Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. или оформить заказ и купить книгу с доставкой

книжный магазин
оформление заказа
оплата и доставка
новые книги
КАТАЛОГ:
Деловая литература
Компьютеры и Internet
Юридическая литература
Справочники, словари, энциклопедии
Дом. Быт. Досуг. Семья
Образование и наука
Искусство и культура
Художественная литература
Детская литература
Религия и эзотерика
Медицина и здоровье
Разное
Автомобиль
Предварительный заказ
Фотография
все книги

интернет-магазины:
учебники, пособия, учебная литература, книги купить дешево
книги по пчеловодству для пчеловодов
фирмы Волгограда
справочник города Тамбова и области
промышленность и производство в Тамбове и районе
Владимир: телефоны и адреса предприятий