Книга Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести па пет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым. Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В пей вы найдете все необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом. Цена: 143 руб. дополнительная информация о книге Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.: автор книги: Балашова Е.А. издательство: Вершина год издания: 2005 страниц: 170 ISBN: 5-9626-0067-3
Посмотреть подробное описание книги Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|