Книга Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент.Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов в области сервиса, туризма, гостеприимства, домоведения, курортологии. Во всех указанных случаях предмет "Сервисная деятельность" входит в качестве обязательной дисциплины федерального компонента в перечень общих профессиональных дисциплин. "Сервисная деятельность" оказывается также весьма полезным предметом при подготовке специалистов по менеджменту организации, управления гостиничным делом и туризмом и др. Пособие содержит учебный материал по основным разделам данной дисциплины: истории, теории, современной практике сервиса разных стран (включая развивающиеся), а также России. В нем отражена специфика сервисной деятельности как образовательного междисциплинарного предмета, связанного с интегративной природой мировой практики сервиса, с ростом ее значения в экономике и социальном развитии мира. Цена: 209 руб. дополнительная информация о книге Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент.: автор книги: Аванесова Г.А. издательство: Аспект-Пресс год издания: 2005 страниц: 318 ISBN: 5-7567-0317-9
Посмотреть подробное описание книги Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|