Книга Статистика: Социологические и маркетинговые исследования: Перевод с английского.В доступной для неподготовленного читателя форме в книге рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации, возникающей в ходе социологических исследований. Большое внимание сосредоточено на интерпретации и объяснении статистических характеристик, полученных в результате обработки социологических и маркетинговых данных. Содержится достаточный объем теоретического материала, позволяющий облегчить использование разнообразных методов математической статистики в процессе проведения социологических и маркетинговых исследований. В конце каждой главы помещены примеры применения современных пакетов статистической обработки - SPSS и MicroCase - для изучения конкретных практических ситуаций, а также приводится набор задач для самостоятельного решения. Книга снабжена богатым практическим материалом, касающимся различных аспектов социологии, психологии, практического маркетинга и поведения потребителей. Обеспечена эффективная поддержка изучения материала книги на соответствующем сайте в Интернете (http://sociology.wadsworth.com). Рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов социологических, психологических и маркетинговых специальностей, а также будет полезна для практических работников в указанных областях. Цена: 389 руб. дополнительная информация о книге Статистика: Социологические и маркетинговые исследования: Перевод с английского.: автор книги: Хили Дж. издательство: ДиаСофт год издания: 2005 страниц: 637 ISBN: 5-469-00813-4
Посмотреть подробное описание книги Статистика: Социологические и маркетинговые исследования: Перевод с английского. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|