Книга Быть лучшим … в работе с клиентамиКак удержать своих клиентов? Как превратить клиентов в своих лучших посредников? Ответ прост: добейтесь удовлетворенности клиентов. Успех компании определяют клиенты. Практическое пособие Тимоти Фостера предлагает широкий спектр методов удовлетворения клиентов и поддержания их приверженности. В их основе лежит повышение заботы о клиентах. В книге рассказывается, как избежать ошибок в обслуживании клиентов, как исправить совершенные ошибки, а также как улучшить: Обслуживание клиентов Качество Отношения с клиентами Бизнес-процессы Коммуникации Отношения между работодателями и служащими Имидж Эта книга, все положения которой проиллюстрированы примерами из практики, стратегиями и действиями,— необходимое настольное руководство для всех, кто стремится привлекать новых клиентов и заключать повторные сделки. Тимоти Р.В. Фостер — независимый консультант в области рекламы, маркетинга, продаж, PR, коммуникаций и обучения в Великобритании, Канаде и США; автор многочисленных книг, статей и видеопрограмм. Цена: 58.88 руб. дополнительная информация о книге Быть лучшим … в работе с клиентами: автор книги: Т. Фостер издательство: Лори год издания: 2004 страниц: 208 ISBN: 5-85582-209-5
Посмотреть подробное описание книги Быть лучшим … в работе с клиентами или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|