Книга Быть лучшим … в работе с клиентами

Как удержать своих клиентов? Как превратить клиентов в своих лучших посредников? Ответ прост: добейтесь удовлетворенности клиентов.
Успех компании определяют клиенты. Практическое пособие Тимоти Фостера предлагает широкий спектр методов удовлетворения клиентов и поддержания их приверженности. В их основе лежит повышение заботы о клиентах. В книге рассказывается, как избежать ошибок в обслуживании клиентов, как исправить совершенные ошибки, а также как улучшить:
Обслуживание клиентов
Качество
Отношения с клиентами
Бизнес-процессы
Коммуникации
Отношения между работодателями и служащими
Имидж
Эта книга, все положения которой проиллюстрированы примерами из практики, стратегиями и действиями,— необходимое настольное руководство для всех, кто стремится привлекать новых клиентов и заключать повторные сделки.
Тимоти Р.В. Фостер — независимый консультант в области рекламы, маркетинга, продаж, PR, коммуникаций и обучения в Великобритании, Канаде и США; автор многочисленных книг, статей и видеопрограмм.

Цена: 58.88 руб.

дополнительная информация о книге Быть лучшим … в работе с клиентами:
автор книги: Т. Фостер
издательство: Лори
год издания: 2004
страниц: 208
ISBN: 5-85582-209-5

Посмотреть подробное описание книги Быть лучшим … в работе с клиентами или оформить заказ и купить книгу с доставкой

книжный магазин
оформление заказа
оплата и доставка
новые книги
КАТАЛОГ:
Деловая литература
Компьютеры и Internet
Юридическая литература
Справочники, словари, энциклопедии
Дом. Быт. Досуг. Семья
Образование и наука
Искусство и культура
Художественная литература
Детская литература
Религия и эзотерика
Медицина и здоровье
Разное
Автомобиль
Предварительный заказ
Фотография
все книги

интернет-магазины:
учебники, пособия, учебная литература, книги купить дешево
книги по пчеловодству для пчеловодов
фирмы Волгограда
справочник города Тамбова и области
промышленность и производство в Тамбове и районе
Владимир: телефоны и адреса предприятий