Книга Стратегии успеха в интернет-экономикеПодготовьте вашу компанию к работе в Интернет-экономике! Лишь в немногих компаниях хорошо развиты компоненты, формирующие готовую к работе в сети организацию, чаще всего они практически отсутствуют. Работа в сети не достается легко и бесплатно, хотя одним компаниям она дается легче, чем другим. Требования Интернет-экономики настолько высоки, что большинство возникших в WWW компаний терпит неудачу. Консультанты, исполнители и руководители испытывают трудности при определении действительно благоприятных возможностей и беспорядочно работают с инициативами Интернет-коммерции. Компания Cisco Systems - одно из редких исключений. Почему? Cisco руководствуется уникальным множеством стратегических правил, обеспечивающим успех в Интернет-бизнесе. В книге изложены эти правила и показано, как путем их комбинаций получать уникальные стратегии и как применять каждую из них. Компании, убедительно продемонстрировавшие способность работать в Интернет-экономике, оптимизировали четыре наиболее важных составляющих успеха в этой области: лидерство, управление, компетентность и технологии. Все вместе они формируют исключительно важное качество, названное авторами книги сетевой готовностью. Используя примеры деятельности Cisco Systems и других успешно работающих в Интернет-экономике компаний, книга поможет: Создать специализированные стратегии сетевой готовности Определить подходящую именно вам модель бизнеса в Интернет-экономике Реализовать методы создания устойчивой стоимости в Интернет-экономике Объединить сетевые и деловые приоритеты Правильно применить модели лидерства и управления Использовать Интернет для изменения границ вашей отрасли Об авторах Амир Хартман исполняет обязанности руководителя группы Cisco's Internet Business Solutions Group, а также ведет курсы по стратегии Интернет-бизнеса в Haas School of Business, UC-Berkeley. Он известный консультант и лектор, соавтор книги The Search for Digital Excellence. Джон Сифонис - руководитель группы Cisco's Internet Business Solutions Group, консультант по информационным технологиям и бывший главный партнер Management Consulting Group of Ernst&Young, соавтор книг Corporation on a Tightrope и Dynamic Planning. Цена: 108.16 руб. дополнительная информация о книге Стратегии успеха в интернет-экономике: автор книги: А. Хартман и др. издательство: Лори год издания: 2001 страниц: 304 ISBN: 5-85582-130-7
Посмотреть подробное описание книги Стратегии успеха в интернет-экономике или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|