Книга Работа с клиентами: Интернет и Call-центр: Карманный справочник: Перевод с английского.В первую очередь, эта книга нужна всем сотрудникам, общающимся с клиентами по телефону или через Интернет, причем не важно относят ли они себя к сотрудникам центра обработки звонков или компании, осуществляющей коммерческую деятельность через Интернет. Если это о вас, то мы предложим вам не только ориентиры и практические идеи по улучшению качества обслуживания клиентов, которым вы непосредственно занимаетесь, но также предоставим возможность заглянуть глубже и увидеть, как все это происходит, и познакомим с новыми полезными технологическими разработками. Вы сможете увидеть, какое именно место вы занимаете в общей стратегии обслуживания клиентов. В книге содержатся и полезные советы для менеджеров центров обработки звонков и Интернет-компаний, так что им эта книга тоже пригодится. Эта книга не содержит руководства по построению веб-сайта, но в ней исследуются некоторые принципы его построения и демонстрируются ловушки, подстерегающие вас при обслуживании клиентов нашего времени. Цена: 200.7 руб. дополнительная информация о книге Работа с клиентами: Интернет и Call-центр: Карманный справочник: Перевод с английского.: автор книги: Эпплгарт М., Гаттридж Э., Познер К. издательство: "ГИППО" (HIPPO) год издания: 2004 страниц: 104 ISBN: 5-98293-028-8
Посмотреть подробное описание книги Работа с клиентами: Интернет и Call-центр: Карманный справочник: Перевод с английского. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|