Книга Прогнозирование и планирование в условиях рынка.В учебном пособии (1-е издание - ЮНИТИ, 1999 г.) рассматриваются научные основы и организация прогнозирования и планирования социально-экономического развития страны в условиях рынка. Описываются методы прогнозирования базовых условий развития экономики, темпов роста и структуры общественного производства, социального развития. Раскрывается порядок программно-целевого планирования, планирования поставок продукции для государственных нужд, развития производства в государственном секторе, доходов и расходов государства, организации плановой работы на предприятиях. Прогнозирование и планирование рассматриваются в качестве важнейших организаторско-хозяйственных функций государства и субъектов рынка. Для студентов и преподавателей экономических вузов, практических работников экономических служб, интересующихся отечественным и зарубежным опытом социально-экономического прогнозирования и планирования. Цена: 119 руб. дополнительная информация о книге Прогнозирование и планирование в условиях рынка.: автор книги: Морозова Т.Г., Пикулькин А.В., ред. издательство: ЮНИТИ год издания: 2003 страниц: 279 ISBN: 5-238-00480-Х
Посмотреть подробное описание книги Прогнозирование и планирование в условиях рынка. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|