Книга Статистика рынка товаров и услуг. 2-е изд., перераб. и доп.Во втором издании (1-е изд. 1995 г.) большое внимание уделяется проблемам маркетинга, его информационно-аналитического обеспечения. Предложена статистическая методология исследования рыночной ситуации, оперативного и стратегического прогнозирования конъюнктуры рынка, моделирования динамики, структуры и региональных различий развития рынка бизнес-статистики и Интернет-маркетинга. Для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов и факультетов, маркетологов. Цена: 226 руб. дополнительная информация о книге Статистика рынка товаров и услуг. 2-е изд., перераб. и доп.: автор книги: Беляевский И.К. издательство: Финансы и статистика год издания: 2003 страниц: 656 ISBN: 5-279-02290-Х
Посмотреть подробное описание книги Статистика рынка товаров и услуг. 2-е изд., перераб. и доп. или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|