Книга Малый бизнес для "чайников". Учебное пособиеЦель книги - на примере личного опыта показать все стадии становления малого бизнеса. Показать, что сегодня имеется масса трудностей для малого предпринимательства, но они преодолимы при правильной организации труда. Рационально выбранная стратегия развития бизнеса - залог успеха. Книга адресована людям, так или иначе связанным с бизнесом продаж. Она будет полезна директорам и их заместителям по маркетингу, высококвалифицированным продавцам и студентам торговых отделений колледжей, техникумов и вузов. Цена: 49.14 руб. дополнительная информация о книге Малый бизнес для "чайников". Учебное пособие: автор книги: Попов В.М., Ляпунов С.И. издательство: Гном-Пресс год издания: 2001 страниц: 208 ISBN: 5-296-00217-2
Посмотреть подробное описание книги Малый бизнес для "чайников". Учебное пособие или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|