Книга Управление инновационным бизнесомРассматриваются вопросы, касающиеся извлечения прибыли и создания новых технологий и результатов прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских (проектно-технологических) работ Подробно освещаются различные формы коммерциализации новых технологий, возможности продажи последних и организации освоения новшеств собственными силами. Автором предлагается алгоритм бизнес-планирования инноваций, позволяющий предприятию добиться максимизации прибыли и минимизации убытков при расчете цены продукции, выпускаемой по новой технологии. Показан мировой и отечественный опыт по торговле лицензиями на изобретения и ноу-хау, по другим формам горизонтальной передачи технологий. Для студентов экономических специальностей вузов, специалистов, занимающихся вопросами новых технологий, научных и практических работников. Цена: 68 руб. дополнительная информация о книге Управление инновационным бизнесом: автор книги: Валдайцев С.В. издательство: ЮНИТИ год издания: 2001 страниц: 343 ISBN: 5-238-00252-1
Посмотреть подробное описание книги Управление инновационным бизнесом или оформить заказ и купить книгу с доставкой
|