Маркетинг. Реклама

Анатомия бренда + СD.

Эта книга - первое в мире руководство по разработке брендов. Ее появление - ответ на определенную практику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов.
В ней представлена методика создания работающего бренда, проверенная в течение пяти лет на более чем двухстах проектах.
Цена:  300 руб.
Посмотреть книгу Анатомия бренда + СD.

Сфера услуг: маркетинг

Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфе¬ра услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг.
Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и по¬купательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предо¬ставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в ...
Цена:  104 руб.
Посмотреть книгу Сфера услуг: маркетинг

Маркетинг в сфере производства и обращения.

Монография отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения. Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях (товарная политика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная политика, маркетинговая стратегия и планирование маркетинга), а также особенности маркетинговых исследований в сфере обращения - оптовой и розничной торговле.
Особое внимание уделяется ...
Цена:  390 руб.
Посмотреть книгу Маркетинг в сфере производства и обращения.

Откровения рекламного агента: Перевод с английского

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, благодаря его имени снискавшего известность во всем мире. ...
Цена:  236 руб.
Посмотреть книгу Откровения рекламного агента: Перевод с английского

Основы маркетинга: справочное пособие.

В краткой форме представлены основные понятия маркетинга, его принципы, методы и стратегии. Значительное внимание уделено маркетингу на потребительских и корпоративных рынках, а также измерению и прогнозированию спроса, ценовой политике, продвижению товара по каналам сбыта и маркетинговым коммуникациям.
В помощь студентам экономических, юридических, технических и других специальностей при освоении курсов ...
Цена:  24 руб.
Посмотреть книгу Основы маркетинга: справочное пособие.

CRM для практиков. Второе дыхание отдела продаж.

Что такое CRM? Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии? Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств? Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии? Здесь вы найдете ответы на эти и другие вопросы.
В книге даются практические советы, которые помогут избежать ...
Цена:  191 руб.
Посмотреть книгу CRM для практиков. Второе дыхание отдела продаж.

Маркетинг: теория, методика, практика

Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью данного пособия ...
Цена:  104 руб.
Посмотреть книгу Маркетинг: теория, методика, практика

Маркетинг в сестринском деле: учебное пособие

Настоящее учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом и требованиями квалификационной характеристики специальности 040600 - менеджер сестринского дела.
Учебное пособие дает основополагающее представления о современных концепциях маркетинга, формах и методах маркетингового воздействия на рынок. Данный курс поможет будущим менеджерам адекватно использовать весь изложенный ...
Цена:  119 руб.
Посмотреть книгу Маркетинг в сестринском деле: учебное пособие

Практикум по маркетингу.

Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнес-процесса, обширный практический материал, словарь терминов.
Для студентов, ...
Цена:  169 руб.
Посмотреть книгу Практикум по маркетингу.

Рабочая тетрадь "Маркетинг товаров и услуг".

Книга предназначена для практических семинарских занятий студентов и их самостоятельной работы по маркетингу товаров, услуг, гостеприимства и туризма. Выполнение типовых задач и анализ практических ситуаций позволит освоить маркетинговый инструмент для принятия правильных управленческих решений, будет способствовать формированию профессионального мышления у будущих специалистов по маркетингу.
Материал апробирован ...
Цена:  182 руб.
Посмотреть книгу Рабочая тетрадь "Маркетинг товаров и услуг".

Основы маркетинга: Перевод с английского

Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров ...
Цена:  398 руб.
Посмотреть книгу Основы маркетинга: Перевод с английского

Фейерверк возможностей. Карьера сетевика

В книге рассмотрены вопросы ведения бизнеса в индустрии сетевого маркетинга, получения финансовой независимости, дополнительного заработка и овладения профессией XXI века, построения собственного или семейного бизнеса, расширения круга делового общения, а также формирования команды и возможностей карьерного роста. Девиз этого пособия: "Если что-то хочешь изменить в своей жизни, сделай то. что не делал никогда раньше".
Цена:  49 руб.
Посмотреть книгу Фейерверк возможностей. Карьера сетевика

Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие.

Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом.
Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Она будет полезна ...
Цена:  295 руб.
Посмотреть книгу Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие.

Управление качеством

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Управление качеством".
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 061100 "Менеджмент организации" и другим ...
Цена:  30 руб.
Посмотреть книгу Управление качеством

Маркетинговые исследования в сфере В2В

Данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, шаг за шагом в ней описываются и объясняются различные средства, методики и практики исследований, которые проводятся повсеместно в мире бизнеса Являясь одним из выпусков серии "Маркетинговые исследования на практике", эта книга станет неоценимым помощником ...
Цена:  937 руб.
Посмотреть книгу Маркетинговые исследования в сфере В2В

Маркетинговое планирование. Российская практика.

Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающем о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом. ...
Цена:  273 руб.
Посмотреть книгу Маркетинговое планирование. Российская практика.

Маркетинг в международном бизнесе.

В учебном пособии автор делает попытку обобщить ряд новых явлений и адаптировать механизмы международного маркетинга и бизнеса для их использования российскими предпринимателями, для того чтобы успешно противостоять нарастающей конкуренции со стороны международных компаний, которые начинают активно действовать на российском рынке.
В пособии раскрываются основные способы и механизмы ведения предпринимательства ...
Цена:  114 руб.
Посмотреть книгу Маркетинг в международном бизнесе.

Маркетинг.

В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, ...
Цена:  300 руб.
Посмотреть книгу Маркетинг.

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.

В данном рособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный ...
Цена:  224 руб.
Посмотреть книгу Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.

Социологические методы в маркетинговых исследованиях.

В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя,
использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее адекватны для решения тех или иных маркетинговых задач.
Для студентов-социологов, маркетологов, специалистов, в чьи функции входит постановка проблемы перед исследовательскими ...
Цена:  316 руб.
Посмотреть книгу Социологические методы в маркетинговых исследованиях.

Страницы[ 1 ] 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38

Всего товаров в этой группе:  748

книжный магазин
оформление заказа
оплата и доставка
новые книги
КАТАЛОГ:
Деловая литература
Компьютеры и Internet
Юридическая литература
Справочники, словари, энциклопедии
Дом. Быт. Досуг. Семья
Образование и наука
Искусство и культура
Художественная литература
Детская литература
Религия и эзотерика
Медицина и здоровье
Разное
Автомобиль
Предварительный заказ
Фотография
все книги

интернет-магазины:
учебники, пособия, учебная литература, книги купить дешево
книги по пчеловодству для пчеловодов
фирмы Волгограда
справочник города Тамбова и области
промышленность и производство в Тамбове и районе
Владимир: телефоны и адреса предприятий