Маркетинг. РекламаАнатомия бренда + СD.Эта книга - первое в мире руководство по разработке брендов. Ее появление - ответ на определенную практику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. В ней представлена методика создания работающего бренда, проверенная в течение пяти лет на более чем двухстах проектах. Цена: 300 руб. Посмотреть книгу Анатомия бренда + СD.
Сфера услуг: маркетингУчебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфе¬ра услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и по¬купательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предо¬ставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в ... Цена: 104 руб. Посмотреть книгу Сфера услуг: маркетинг
Маркетинг в сфере производства и обращения.Монография отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения. Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях (товарная политика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная политика, маркетинговая стратегия и планирование маркетинга), а также особенности маркетинговых исследований в сфере обращения - оптовой и розничной торговле. Особое внимание уделяется ... Цена: 390 руб. Посмотреть книгу Маркетинг в сфере производства и обращения.
Откровения рекламного агента: Перевод с английскогоКарьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, благодаря его имени снискавшего известность во всем мире. ... Цена: 236 руб. Посмотреть книгу Откровения рекламного агента: Перевод с английского
Основы маркетинга: справочное пособие.В краткой форме представлены основные понятия маркетинга, его принципы, методы и стратегии. Значительное внимание уделено маркетингу на потребительских и корпоративных рынках, а также измерению и прогнозированию спроса, ценовой политике, продвижению товара по каналам сбыта и маркетинговым коммуникациям. В помощь студентам экономических, юридических, технических и других специальностей при освоении курсов ... Цена: 24 руб. Посмотреть книгу Основы маркетинга: справочное пособие.
CRM для практиков. Второе дыхание отдела продаж.Что такое CRM? Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии? Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств? Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии? Здесь вы найдете ответы на эти и другие вопросы. В книге даются практические советы, которые помогут избежать ... Цена: 191 руб. Посмотреть книгу CRM для практиков. Второе дыхание отдела продаж.
Маркетинг: теория, методика, практикаУчебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью данного пособия ... Цена: 104 руб. Посмотреть книгу Маркетинг: теория, методика, практика
Маркетинг в сестринском деле: учебное пособиеНастоящее учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом и требованиями квалификационной характеристики специальности 040600 - менеджер сестринского дела. Учебное пособие дает основополагающее представления о современных концепциях маркетинга, формах и методах маркетингового воздействия на рынок. Данный курс поможет будущим менеджерам адекватно использовать весь изложенный ... Цена: 119 руб. Посмотреть книгу Маркетинг в сестринском деле: учебное пособие
Практикум по маркетингу.Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнес-процесса, обширный практический материал, словарь терминов. Для студентов, ... Цена: 169 руб. Посмотреть книгу Практикум по маркетингу.
Рабочая тетрадь "Маркетинг товаров и услуг".Книга предназначена для практических семинарских занятий студентов и их самостоятельной работы по маркетингу товаров, услуг, гостеприимства и туризма. Выполнение типовых задач и анализ практических ситуаций позволит освоить маркетинговый инструмент для принятия правильных управленческих решений, будет способствовать формированию профессионального мышления у будущих специалистов по маркетингу. Материал апробирован ... Цена: 182 руб. Посмотреть книгу Рабочая тетрадь "Маркетинг товаров и услуг".
Основы маркетинга: Перевод с английскогоКнига поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров ... Цена: 398 руб. Посмотреть книгу Основы маркетинга: Перевод с английского
Фейерверк возможностей. Карьера сетевикаВ книге рассмотрены вопросы ведения бизнеса в индустрии сетевого маркетинга, получения финансовой независимости, дополнительного заработка и овладения профессией XXI века, построения собственного или семейного бизнеса, расширения круга делового общения, а также формирования команды и возможностей карьерного роста. Девиз этого пособия: "Если что-то хочешь изменить в своей жизни, сделай то. что не делал никогда раньше". Цена: 49 руб. Посмотреть книгу Фейерверк возможностей. Карьера сетевика
Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие.Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Она будет полезна ... Цена: 295 руб. Посмотреть книгу Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие.
Управление качествомВ учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Управление качеством". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 061100 "Менеджмент организации" и другим ... Цена: 30 руб. Посмотреть книгу Управление качеством
Маркетинговые исследования в сфере В2ВДанная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, шаг за шагом в ней описываются и объясняются различные средства, методики и практики исследований, которые проводятся повсеместно в мире бизнеса Являясь одним из выпусков серии "Маркетинговые исследования на практике", эта книга станет неоценимым помощником ... Цена: 937 руб. Посмотреть книгу Маркетинговые исследования в сфере В2В
Маркетинговое планирование. Российская практика.Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающем о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом. ... Цена: 273 руб. Посмотреть книгу Маркетинговое планирование. Российская практика.
Маркетинг в международном бизнесе.В учебном пособии автор делает попытку обобщить ряд новых явлений и адаптировать механизмы международного маркетинга и бизнеса для их использования российскими предпринимателями, для того чтобы успешно противостоять нарастающей конкуренции со стороны международных компаний, которые начинают активно действовать на российском рынке. В пособии раскрываются основные способы и механизмы ведения предпринимательства ... Цена: 114 руб. Посмотреть книгу Маркетинг в международном бизнесе.
Маркетинг.В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, ... Цена: 300 руб. Посмотреть книгу Маркетинг.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.В данном рособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный ... Цена: 224 руб. Посмотреть книгу Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.
Социологические методы в маркетинговых исследованиях.В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее адекватны для решения тех или иных маркетинговых задач. Для студентов-социологов, маркетологов, специалистов, в чьи функции входит постановка проблемы перед исследовательскими ... Цена: 316 руб. Посмотреть книгу Социологические методы в маркетинговых исследованиях.
Страницы: [ 1 ] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Всего товаров в этой группе: 748
|